Новая эра в порту Йокогамы: кран перевели с дизеля на водород



В японском порту Йокогама сделан важный шаг на пути к декарбонизации логистики: компания MITSUI E&S заменила традиционный дизельный двигатель на одном из портовых кранов на современную силовую установку на водородных топливных элементах. Этот проект стал наглядным примером перехода на экологически чистые технологии в одной из самых консервативных отраслей.

Модернизированный кран, принадлежащий оператору Utoc Corp., уже работает на контейнерном терминале Minami-Honmoku. Благодаря переходу на водородное топливо погрузочная машина стала практически полностью безуглеродной, что свело к нулю выбросы CO2 в атмосферу в процессе ее эксплуатации. Инициатива является частью масштабного проекта «Демонстрация на месте портового оборудования, работающего на водородном топливе», цель которого — внедрение зеленых технологий в реальные производственные циклы.

Для MITSUI E&S, давно занимающейся разработкой грузоподъемного оборудования на водороде, этот проект стал ключевым в создании концепции портов с нулевыми выбросами. Успешная модернизация доказывает, что для достижения углеродной нейтральности не всегда требуется полная замена техники — существующее оборудование можно эффективно адаптировать под новые экологические стандарты.

Компания MITSUI E&S намерена и дальше развивать технологии, направленные на снижение воздействия портовой деятельности на окружающую среду. Предлагая новые продукты и услуги на основе водородного топлива, производитель вносит свой вклад в построение безопасного и углеродно-нейтрального общества, доказывая, что устойчивое будущее и промышленный прогресс могут идти рука об руку.

INEOS вложила £30 млн в водород: выбросы завода рухнули на 75%

Водородная революция: Индия строит крупнейший в стране зеленый завод

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *