Транспортное агентство Калифорнии SamTrans ускорило переход на более экологичный автобусный парк, анонсировав строительство стационарной водородной заправочной станции на своей базе в Южном Сан-Франциско. Этот проект является критически важным шагом в долгосрочном плане компании по полному переходу на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов.
На недавнем заседании совет директоров SamTrans утвердил два контракта с компанией Trillium USA Co., LLC, которая займется проектированием, строительством, вводом в эксплуатацию и последующим обслуживанием новой станции. Современная инфраструктура предназначена для поддержки растущего парка водородных автобусов на топливных элементах (FCEB), которые приходят на смену устаревшим дизельным моделям, чей срок службы подходит к концу.
«Каждый наш шаг на пути к автопарку с нулевыми выбросами — это шаг к более чистому воздуху и здоровым сообществам», — заявил председатель совета директоров Джефф Джи. «Эта заправочная станция позволит нам ответственно расширяться, обеспечивая надежное обслуживание для наших пассажиров сегодня и для будущих поколений. Совет стремится сделать SamTrans региональным лидером в области чистого транспорта».
Стратегический план агентства, известный как Innovative Clean Transit Plan, предусматривает поэтапную замену дизельной и бензиновой техники на экологичные аналоги. В настоящее время на долю дизельных автобусов приходится около 89% всех выбросов парниковых газов, производимых транспортом агентства. Для решения этой проблемы SamTrans уже утвердил закупку 115 водородных автобусов, которые заменят дизельные.
Действующая временная установка для заправки водородом не имеет достаточной мощности для обслуживания всего прибывающего парка. Новая постоянная станция гарантирует, что у SamTrans будет вся необходимая инфраструктура для эффективной и безопасной эксплуатации большого количества водородных автобусов. Стоимость контракта с Trillium на проектирование и строительство составляет 17,37 миллиона долларов США, а на техническое обслуживание в течение пяти лет может быть выделено до 2,97 миллиона долларов. Подрядчик был выбран в ходе конкурентного отбора, в котором оценивались квалификация и предложения нескольких национальных фирм.
Проектирование новой станции начнется в ближайшее время в этом году. Ожидается, что объект будет введен в эксплуатацию в начале лета 2027 года, открывая новую эру для общественного транспорта региона.