Wrightbus представил новый водородный двухэтажный автобус

Производитель автобусов с нулевым уровнем выбросов Wrightbus представил новейшую версию своего двухэтажного водородного автобуса в рамках своей приверженности к общественному транспорту с нулевым уровнем выбросов. Модернизированный Streetdeck Hydroliner Gen 2.0 будет производиться на заводе в Баллимене. Новый автобус более экономичен с точки зрения расхода топлива, имеет больший запас хода, стоит дешевле и может перевозить больше пассажиров, чем его предшественник, который был первым в мире двухэтажным водородным автобусом, выпущенным в 2020 году. Модернизированная модель также проще в обслуживании.

В рамках четырехлетнего проекта, частично финансируемого правительством Великобритании через Центр передовых двигательных установок (APC) Великобритании, инженеры Wrightbus полностью переработали конструкцию автобуса. Консорциум партнеров, включающий Grayson Thermal Systems, Университет Квинс в Белфасте, HYGEN и Translink, объединился с целью укрепления производственных возможностей Великобритании для серийного производства этой технологии с нулевым уровнем выбросов.

Используя новейшую технологию водородных силовых установок, новый автобус можно заправить за восемь минут, а его запас хода составляет более 300 миль, что является прямой заменой дизельному топливу. Hydroliner оснащен новым топливным элементом от Ballard, а также высокоэффективной электрической тяговой системой. Он также обладает улучшенными характеристиками доступности и безопасности, включая переработанную переднюю часть для защиты уязвимых участников дорожного движения.

Автобус был представлен на заводе Wrightbus 20 февраля 2025 года. Компания также рассчитывает создать до 1000 рабочих мест в цепочке поставок благодаря увеличению производства на своей штаб-квартире в Баллимене, а также увеличить собственный штат до 2500 человек.

Жан-Марк Гейлс, генеральный директор Wrightbus, говорит, что компания рада представить водородный автобус следующего поколения, который демонстрирует широту знаний, которыми обладают в Северной Ирландии в Wrightbus и в партнерской сети поставок в Великобритании. Он отмечает, что команда разработчиков позаботилась о том, чтобы этот автобус был более эффективным, проезжал большее расстояние, стоил дешевле и был проще в обслуживании. Он также благодарит APC UK и Министерство бизнеса и торговли за помощь в финансировании половины этого проекта и заявляет, что наряду с электробусом EV, 95% всех автобусов, производимых Wrightbus на заводе в Баллимене, теперь имеют нулевой уровень выбросов – заметное изменение по сравнению с 2019 годом, когда 95% всех заказов приходилось на дизельные автобусы.

Филиппа Олдхэм, директор по взаимодействию с заинтересованными сторонами APC UK, говорит, что этот автобус с питанием от топливных элементов иллюстрирует возможность коммерциализации этой технологии. Она отмечает, что автобусы являются неотъемлемой частью сети общественного транспорта: более 30 000 дизельных автобусов эксплуатируются по всей Великобритании и Ирландии. По ее словам, автобусы по всему миру должны работать в различных условиях, будь то топография или требования к загрузке. Это означает, что для этого сектора необходимо множество вариантов, и успех этого проекта показывает, что технология водородных топливных элементов является потенциальным решением.

 

Последние новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *