Южнокорейская компания VINSSEN сообщает о получении принципиального одобрения (AiP) от Корейского Регистра (KR) на первый в Корее буксир, оснащенный двигательной установкой на водородных топливных элементах. Это событие знаменует собой важную веху в разработке экологически чистых технологий, начало которой было положено меморандумом о взаимопонимании (MoU) с KRE. Совместный исследовательский проект трех организаций представляет собой значительный шаг вперед в применении технологии декарбонизации к судам с высоким уровнем выбросов углерода, таким как буксиры, способствуя переходу морской отрасли к устойчивому развитию.
VINSSEN возглавляет разработку экологически чистых двигательных установок на водородных топливных элементах, в то время как KRE занимается базовыми характеристиками и компоновкой буксира. Электрический буксир мощностью 2700 кВт, работающий на водородных топливных элементах, использует водородное топливо и накапливает избыточную электроэнергию, вырабатываемую топливными элементами, в батареях для работы при низких нагрузках, что позволяет подготовиться к будущему спросу на энергию. Во время работы с высокой выходной мощностью накопленная энергия от батарей дополняет мощность топливного элемента, чтобы обеспечить стабильную и эффективную тягу, позволяя работать с пиковой нагрузкой.
VINSSEN предоставляет практичную и масштабируемую экологически чистую двигательную установку для портовых операций, оптимизируя использование водородной энергии в зависимости от эксплуатационного профиля буксира. Система разработана с учетом текущих и будущих экологических норм в суровых и специализированных морских условиях.
Экологически чистая двигательная установка VINSSEN предлагает комплексное «зеленое» решение, которое включает в себя системы хранения энергии на батареях. Благодаря этому, VINSSEN будет способствовать декарбонизации морской отрасли и продвижению устойчивого будущего для глобальных морских перевозок.