HYDGEN и Spectronik создают будущее водородного транспорта в Азии

Компании HYDGEN, производитель масштабируемых электролизеров для «зеленого» водорода, и Spectronik, разработчик систем топливных элементов для транспортных приложений, заключили меморандум о взаимопонимании. Их совместная цель – продвижение децентрализованных водородных решений для транспорта на топливных элементах в Юго-Восточной Азии.

В рамках этого нового партнерства Spectronik планирует использовать модульные электролизеры от HYDGEN для генерации «зеленого» водорода высокой чистоты непосредственно на своих демонстрационных площадках, где используются топливные элементы. Основная задача заключается в проверке и подтверждении эффективности децентрализованной, замкнутой водородной экосистемы, где производство и потребление водорода происходят на одной и той же площадке. Это должно ускорить коммерческую готовность таких технологий в секторе мобильности.

Сотрудничество объединяет обе компании вокруг общего видения: сделать водород более доступным и экономически выгодным для промышленного и транспортного применения за счет распределенного производства, а не полагаясь на централизованные цепочки поставок и доставки.

По мере того как внедрение водородных топливных элементов набирает обороты в коммерческом и тяжелом транспорте, одним из ключевых препятствий остается обеспечение постоянного и экономически эффективного доступа к чистому водороду. Технология генерации водорода на месте, предлагаемая HYDGEN, напрямую решает эту проблему. Она позволяет пользователям производить водород именно там и тогда, где и когда он им необходим, устраняя таким образом зависимость от централизованной инфраструктуры, сложностей логистики доставки и использования «серого» водорода, производимого из ископаемого топлива.

Председатель правления HYDGEN Майкл Гризилс отмечает, что транспортные средства на топливных элементах являются важным рычагом для декарбонизации транспортного сектора, однако их широкое внедрение сдерживается логистическими трудностями, связанными с водородными заправочными станциями. Он утверждает, что, предлагая производство водорода на месте, они создают замкнутую систему и избегают логистических сложностей транспортировки водорода. По его словам, совместно со Spectronik они закладывают основу для экономически жизнеспособной и полностью безуглеродной транспортной системы, основанной на водороде.

Компания Spectronik будет интегрировать электролизерные системы HYDGEN в реальные проекты по использованию топливных элементов в различных транспортных сценариях, включая автомобильные и легкогрузовые логистические платформы. Эти внедрения призваны продемонстрировать полностью интегрированные водородные циклы, доказывая, что мобильность на чистом водороде может быть как технически, так и экономически целесообразной при наличии соответствующей инфраструктуры.

Генеральный директор Spectronik Джогджаман Джап разделяет это мнение, заявляя, что топливные элементы являются потенциальным решением для декарбонизации автомобильного транспорта, но проблема поставок водорода всегда была актуальна. Он добавляет, что с помощью HYDGEN у них теперь появляется возможность обеспечивать себя «зеленым» водородом высокой чистоты по конкурентоспособной цене непосредственно на своих испытательных площадках, что кардинально меняет экономику всего процесса.

Ожидается, что это партнерство заложит фундамент для будущих коммерческих соглашений о поставках и более масштабных внедрений технологий в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Данное сотрудничество начинается в период, когда правительства и инвесторы по всему региону активно наращивают усилия по развитию водородных технологий, рассматривая их как стратегическую основу для климатической и промышленной политики. Сингапур, в частности, определил низкоуглеродный водород как ключевое направление роста, и обе компании, HYDGEN и Spectronik, имеют все возможности для того, чтобы внести свой вклад в достижение национальных и региональных целей по декарбонизации.

Майкл Гризилс также добавляет, что это партнерство представляет собой нечто большее, чем просто совместную работу двух компаний. Речь идет о формировании доверия ко всей цепочке создания стоимости водорода – от его производства до конечного применения. Их цель – поддержать клиентов в автомобильном, логистическом и тяжелом транспортном секторах, которые готовы к переходу на безуглеродные технологии, но ожидают, пока соответствующая инфраструктура будет создана.

 

Китайские электролизеры LONGi для «зеленого» водорода Австралии

OQGN и Fluxys создадут водородную инфраструктуру в Омане

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *