Plug Power внедряет гибкое ценообразование на жидкий зеленый водород

Компания Plug Power Inc., поставщик водородных решений, объявила о запуске первой в мире программы спотовых цен на жидкий зеленый водород. Это событие знаменует собой важный шаг в развитии отрасли и переход к более гибкому и динамичному рынку зеленого водорода. Ранее покупатели были вынуждены заключать долгосрочные контракты с обязательствами по выкупу определенных объемов, теперь же они могут приобретать жидкий зеленый водород с производственных предприятий Plug по требованию, без долгосрочных обязательств. Такая гибкость позволяет различным потребителям, включая розничные сети, промышленные предприятия и операторов электростанций, оптимизировать свои источники водорода, оперативно реагируя на колебания спроса на энергию и избегая привязки к долгосрочным контрактам.

Уже на начальном этапе программа демонстрирует успех: Plug заключила спотовые соглашения с несколькими ключевыми игроками отрасли, в том числе с одной из крупнейших компаний по производству промышленных газов. Это свидетельствует о широкой поддержке новой модели ценообразования со стороны индустрии. Эксперты полагают, что в перспективе внедрение спотовых цен может изменить динамику поставок и структуру затрат во всей экосистеме зеленого водорода, сделав его более доступным и конкурентоспособным.

Генеральный директор Plug Power Энди Марш заявляет, что новаторская программа спотовых цен является свидетельством приверженности Plug инновациям, ориентированным на клиента. Он подчеркивает, что компания, адаптируясь к требованиям рынка в режиме реального времени, не только повышает доступность и ценовую привлекательность зеленого водорода, но и ускоряет его внедрение в различных секторах экономики.

Каждый четверг S&P Global Platts будет публиковать цену на следующую неделю, основываясь на текущем спросе и предложении Plug. Клиенты, желающие приобрести водород по опубликованной цене, должны иметь спотовое соглашение с Plug. После согласования сделки, танкер клиента может быть направлен на один из заводов Plug для заправки.

В программе спотовых цен участвуют все действующие заводы Plug в Вудбайне (Джорджия), Чарльстоне (Теннесси) и Сент-Гэбриеле (Луизиана), общая мощность которых по производству жидкого водорода составляет около 45 тонн в сутки. Plug является третьим по величине производителем жидкого водорода в Северной Америке и единственным производителем жидкого зеленого водорода в промышленных масштабах.

Президент Plug Санджай Шрестха сообщает, что спрос на водород подвержен колебаниям, и уникальная инициатива компании по спотовому ценообразованию позволит более эффективно управлять заводами, поддерживая экономию за счет масштаба и ассортимента, и, в конечном итоге, максимизируя отдачу от капиталовложений.

Энди Марш также выражает уверенность, что эта инициатива повысит доверие и прозрачность на рынке промышленного водорода. По его прогнозам, через пять лет большинство покупателей будут активно использовать спотовый рынок, чтобы воспользоваться преимуществами гибкости, которую он предоставляет.

 

Последние новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *