Япония внедряет водородные двигатели BeHydro для «зеленых» судов

Компании JPNH2YDRO, BeHydro, DAIHATSU INFINEARTH и Mizuno Marine объявили о заключении стратегического партнерства, направленного на декарбонизацию морского судоходства. Центральным элементом этого сотрудничества станет внедрение в Японии водородных двигателей под совместным брендом BEH2YDRO INFINEARTH.

Это партнерство имеет целью ускорить развертывание двухтопливных и стопроцентно водородных двигателей BeHydro в портах и прибрежных районах Японии, что станет существенным вкладом в достижение страной амбициозных целей по нулевым выбросам. Двигатели, которые уже успешно эксплуатируются в Европе, будут адаптированы к японским стандартам. Для их эффективной работы на местном рынке обеспечат проведение испытаний, ввод в эксплуатацию и послепродажное обслуживание.

В рамках инициативы по оснащению судов водородными силовыми установками в Японии уже намечены конкретные шаги. Два комплекта двухтопливных водородных двигателей V12 BeHydro установят на буксир, который в настоящее время строится на верфи TSUNEISHI SHIPBUILDING. Ожидается, что это судно будет передано заказчику в июле 2025 года. Кроме того, три комплекта рядных 6-цилиндровых двигателей BeHydro, работающих исключительно на водороде, будут использованы для оснащения судна с нулевым уровнем выбросов, строительство которого планирует компания JPNH2YDRO. Оба проекта реализуются при поддержке программы Nippon Foundation Zero Emission Ships Project.

Согласно условиям соглашения, JPNH2YDRO возьмет на себя функции генерального агента BeHydro в Японии. В зону ее ответственности войдут импорт двигателей, проведение заключительных эксплуатационных испытаний в собственном Научно-исследовательском центре водородных двигателей, а также поставка готовой продукции клиентам в тесном взаимодействии с DAIHATSU INFINEARTH. Последняя, в свою очередь, окажет поддержку в вопросах валидации и получения необходимых разрешений от регулирующих органов, опираясь на свой обширный опыт в разработке и производстве двигателей. Компания Mizuno Marine обеспечит пусконаладочные работы и техническое обслуживание, гарантируя безопасную и надежную эксплуатацию водородных двигателей в японских территориальных водах. Сотрудничество также предусматривает активный технический обмен между BeHydro, DAIHATSU INFINEARTH и JPNH2YDRO для обеспечения бесшовной интеграции технологий.

Мицуо Камбара, представительный директор и президент JPNH2YDRO, сообщает, что его компания последовательно решает множество вопросов, связанных с внедрением технологии водородных двигателей внутреннего сгорания (H2ICE) в судоходную отрасль. Этот опыт был накоплен в ходе разработки первого двухтопливного пассажирского парома Hydro BINGO, работающего на водороде, создания водородного буксира, который будет сдан в эксплуатацию летом 2025 года, и строительства морской водородной заправочной станции. Он заявляет, что благодаря новому сотрудничеству внедрение уже коммерциализированных среднеоборотных водородных двигателей в судоходную индустрию и эксплуатация таких судов становятся в Японии реальностью. Поэтому компания планирует ускорить продвижение решений для судов на водородном топливе своим клиентам совместно с этими деловыми партнерами.

Рой Кампе, технический директор CMB.TECH, материнской компании BeHydro, добавляет, что это партнерство знаменует собой поворотный момент во внедрении водородных энергетических решений. Он считает, что объединение проверенной технологии водородных двигателей BeHydro с обширным локальным опытом японских партнеров не только ускоряет процесс декарбонизации морского сектора Японии, но и усиливает инновационный потенциал бельгийско-японского сотрудничества.

 

В Канаде начинается масштабный поиск месторождений природного водорода

SIQENS и CSIRO: прорыв в очистке водорода в Австралии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *