Японские судостроители объединяются для создания водородных танкеров

Три ведущих японских судостроительных гиганта, Kawasaki Heavy Industries, Imabari Shipbuilding и Japan Marine United Corporation, объявляют о начале совместного исследования. Целью этой инициативы является разработка эффективной кооперационной схемы строительства специализированных танкеров, предназначенных для транспортировки сжиженного водорода. Данный проект будет опираться на передовой опыт Kawasaki Heavy Industries, которая в настоящее время завершает проектирование и постройку первого в мире коммерческого судна такого класса.

Участники проекта заявляют, что эффективное использование имеющихся у каждой из компаний ресурсов, включая производственные мощности и кадровый потенциал, станет ключевым фактором успеха при создании будущих перевозчиков водорода. Они подчеркивают, что танкеры для сжиженного водорода призваны сыграть решающую роль в формировании глобальной логистической цепи поставок этого энергоносителя, открывая возможности для его транспортировки в значительных объемах на дальние расстояния.

Это исследование не только укрепит сотрудничество между ведущими игроками японского судостроения на пути к коммерциализации водородных технологий, но и станет важным шагом на пути к достижению углеродной нейтральности, что является одной из ключевых глобальных климатических целей. Таким образом, японская промышленность демонстрирует стремление занять лидирующие позиции в активно развивающемся секторе водородной энергетики, создавая технологическую базу для будущего рынка «зеленого» топлива.

 

Водородные автобусы Solaris выходят на маршруты Рейн-Эрфт в Германии

Саудовская Аравия: мегазавод зеленого водорода NGHC почти построен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *