Водородные локомотивы и биотопливо: Канада на пути к устойчивому будущему

Компания Canadian Pacific Kansas City (CPKC) представила отчет о своих климатических целях на 2025 год, в котором подробно описаны меры, направленные на повышение устойчивости и экологичности. Отчет подчеркивает ключевые шаги, которые компания предпринимает для снижения углеродного следа и улучшения экологических показателей своей деятельности.

Президент и генеральный директор CPKC Кит Крил отмечает, что железнодорожные перевозки являются наиболее энергоэффективным способом транспортировки грузов по суше. Он подчеркивает, что отчет Climate Mileposts демонстрирует усилия компании по дальнейшему снижению выбросов углерода в локомотивном парке CPKC. Крил добавляет, что компания намерена продолжать повышать эффективность эксплуатации локомотивов и активно тестировать водородные технологии в реальных условиях.

CPKC активно инвестирует в инновационные технологии и проекты, направленные на сокращение выбросов от работы локомотивов. Эти усилия соответствуют долгосрочным целям компании в области устойчивого развития. Среди ключевых инициатив выделяются значительные успехи в рамках программы Hydrogen Locomotive Programme. За короткий срок проект прошел путь от первых испытаний до тестирования в грузовых перевозках, преодолев более 6000 миль к концу 2024 года.

В начале 2025 года компания планирует удвоить размер тестового парка водородных локомотивов, добавив три новых локомотива и дополнительный тендер. Позже в том же году парк пополнится еще четырьмя локомотивами. Кроме того, в 2024 году CPKC провела более 1100 заправок в рамках испытаний биотоплива B20 в Британской Колумбии. Этот проект, реализуемый совместно с другими участниками железнодорожной отрасли, направлен на изучение влияния использования современных смесей возобновляемого биотоплива на эксплуатационные характеристики локомотивов.

Эти инициативы демонстрируют приверженность CPKC к инновациям и устойчивому развитию, что может стать важным шагом в снижении экологического воздействия железнодорожной отрасли в целом.

 

Последние новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *